Летние новинки Shimano для Европы:
Shimano Aero 4000FA Match
и
Shimano Aero 4000FA Feeder.
С первого взгляда ясно, о чем здесь идет речь: "Симано" предлагает поплавочникам и доночникам типичную серфовую катушку, уменьшенную до приемлемых размеров. В матчевой модификации она имеет двойную литую ручку, передаточное число 5,2, массу 385 г.
В фидерной модификации - одинарную точеную ручку, передаточное число 5,8, массу 340 г.
По идее, все должно бы было быть наоборот! Кстати, такая же катушка в серебристом исполнении предлагается как "Spinning Reel".
Несомненный плюс - в катушке воплощена технология X-SHIP. Сомнения вызывают три шарикоподшипника, ведь для полноценной реализации X-SHIP нужно как минимум пять (четыре на паре ГП и один в ролике). Значит, с самого начала требуется тюнинг. Кроме того, многим не нравится новая "вилочная" дужка. Наконец, типично серфовый механизм предотвращения попадания лески под шпулю не прибаляет катушки ни легкости хода, ни бесшумности.
В комплекте поставки две шпули - мелкая и глубокая, причем к глубокой есть вкладыши, с помощью которых можно изменять глубину лесопроема по своему усмотрению. Это плюс. Такие вкладыши следовало бы прилагать к большинству моделей безынерционных катушек.
В Великобритании рекомендованная розничная цена новой катушки составляет 180 фунтов стерлингов, продаются же они в интернет-магазинах по 130 фунтов (около 6500 рублей).
Приятно, что в "Симано" наконец-то вспомнили о поплавочниках и доночниках и выпустили для них катушку, да еще правильного (черного) цвета. Другое дело, что катушка эта могла бы быть совершенно другой.
Shimano Aero 4000FA Match
и
Shimano Aero 4000FA Feeder.
С первого взгляда ясно, о чем здесь идет речь: "Симано" предлагает поплавочникам и доночникам типичную серфовую катушку, уменьшенную до приемлемых размеров. В матчевой модификации она имеет двойную литую ручку, передаточное число 5,2, массу 385 г.
В фидерной модификации - одинарную точеную ручку, передаточное число 5,8, массу 340 г.
По идее, все должно бы было быть наоборот! Кстати, такая же катушка в серебристом исполнении предлагается как "Spinning Reel".
Несомненный плюс - в катушке воплощена технология X-SHIP. Сомнения вызывают три шарикоподшипника, ведь для полноценной реализации X-SHIP нужно как минимум пять (четыре на паре ГП и один в ролике). Значит, с самого начала требуется тюнинг. Кроме того, многим не нравится новая "вилочная" дужка. Наконец, типично серфовый механизм предотвращения попадания лески под шпулю не прибаляет катушки ни легкости хода, ни бесшумности.
В комплекте поставки две шпули - мелкая и глубокая, причем к глубокой есть вкладыши, с помощью которых можно изменять глубину лесопроема по своему усмотрению. Это плюс. Такие вкладыши следовало бы прилагать к большинству моделей безынерционных катушек.
В Великобритании рекомендованная розничная цена новой катушки составляет 180 фунтов стерлингов, продаются же они в интернет-магазинах по 130 фунтов (около 6500 рублей).
Приятно, что в "Симано" наконец-то вспомнили о поплавочниках и доночниках и выпустили для них катушку, да еще правильного (черного) цвета. Другое дело, что катушка эта могла бы быть совершенно другой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий