пятница, 19 июля 2013 г.

Казанские лентяи

Одна из самых неприятных примет нынешних времен - огромная, просто невероятная вездесущая лень. От этой самой лени происходит множество иных бед. Например, потрясающее невежество большинства населения, в том числе и людей с "высшим образованием". Лень учиться, лень читать - значит, ты невежда. Ну, раз уж ты невежда, так наводи справки, прежде чем говорить или писать. Где там - лень, матушка, не пущает. А "блеснуть знаниями" хочется. Отсюда всяческие конфузы.

В очередной раз на эти грустные мысли навел... кусок мыла производства казанской "Нэфис косметикс". Говорят, "Нэфис" входит в число "системообразующих организаций Российской Федерации". Как бы то ни было, казанские мыловары решили поэксплуатировать ностальгию некоторой части населения по Российской империи и выпустили серию мыла "Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ" (от сего завода они теперь ведут свою историю). На обертке мыла читаем: "ПОСТАВЩИКЪ ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ДВОРА".



Хм... Чьего императорского двора-то? Президента, что ли? Непонятно. Смешно. Было некогда звание "Поставщикъ Двора Его Императорского Величества". Имевшего такое звание можно было кратко назвать поставщиком императорского двора. Вероятно, авторы обертки мыла слышали звон, по невежеству своему смешали все в кучу и выдали перл: "ПОСТАВЩИКЪ ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ДВОРА". Нет чтобы нажать кнопку поиска "Яндекса" и посмотреть, что к чему. Лень, матушка, вперед них родилась. Можно, конечно, допустить, что они были "в курсе" и нарочно написали глупость исходя из каких-либо своих соображений. Но это возможно только в расчете на невежество покупателей. Так что, как ни кинь, все клин. То бишь, лень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий