четверг, 15 марта 2012 г.

Shimano и PR

Уровень организации работы с общественностью у Shimano на разных рынках не просто разный, он отличается на порядки. В России такой работы практически нет, если не считать стандартные рекламные модули в журналах и странно-пассивное участие в выставках. Складывается впечатление, что все это делается исключительно "для галочки".

В Западной и Центральной Европе дело обстоит получше, хотя не везде одинаково. А вот в Америке и в Австралии работа на высоте. Особенно в Штатах. Что ни говори, а Shimano American Corporation не сидит сложа руки, а активно участвует в рыболовной жизни страны, спонсирует спортсменов и т.д. На сайте B.A.S.S., например, даже есть специальный симановский раздел, с описанием всех снастей, статьями, видеоматериалами и списком розничных магазинов, предлагающих симановский ассортимент.

B.A.S.S. широко известна как в Штатах, так и за их пределами как крупнейшая организация, объединяющая рыболовов, которые специализируются на бассе. Одним словом, величина.

Вообще, складывается впечатление, что у Shimano дела лучше идут там, где она не полагается на сбытовые каналы "Рапалы" или совместные с нею предприятия, а образует свои собственные региональные структуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий