Тот факт, что объективность обзоров - миф, довольно хорошо известно. Объективных обзоров не бывает. Объективным может быть лишь сухое перечисление фактов, да и то не совсем: подбор пунктов - и тот субъективен. Люди не роботы, они так или иначе выражают в обзоре свое мнение. Если они не могут его выразить, то и обзора не получится. Все это в полной мере применимо и к обзорам снастей на сайте Daily-Fishing.
Но самое интересное не в этом, а в том, что читатели, требующие объективности, на самом деле имеют в виду совершенно другое. Они хотят видеть в обзоре только то, что им нравится, то, что им хотелось бы там видеть, и если не находят этого, а видят нечто иное, тем более противоположное, то сильно раздражаются.
То же самое нередко происходит, когда спрашивают совета. Спрашивающий надеется услышать подтверждение своей точки зрения, а если такого подтверждения не получает, то начинает злиться. В розничном магазине от продавца часто хотят услышать похвалу тому товару, который уже приглянулся по какой-либо причине. Рыская по интернету при выборе той или иной модели, ищут, как правило, именно хвалебные отзывы о ней и закрывают глаза на критику. И если оказывается, что приглянувшийся товар ну никак не подходит, возникает раздражение, даже неприязнь к использованным источникам информации.
Но самое интересное не в этом, а в том, что читатели, требующие объективности, на самом деле имеют в виду совершенно другое. Они хотят видеть в обзоре только то, что им нравится, то, что им хотелось бы там видеть, и если не находят этого, а видят нечто иное, тем более противоположное, то сильно раздражаются.
То же самое нередко происходит, когда спрашивают совета. Спрашивающий надеется услышать подтверждение своей точки зрения, а если такого подтверждения не получает, то начинает злиться. В розничном магазине от продавца часто хотят услышать похвалу тому товару, который уже приглянулся по какой-либо причине. Рыская по интернету при выборе той или иной модели, ищут, как правило, именно хвалебные отзывы о ней и закрывают глаза на критику. И если оказывается, что приглянувшийся товар ну никак не подходит, возникает раздражение, даже неприязнь к использованным источникам информации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий