Восторги по поводу новых материалов и новых удилищ и хвалебные публикации в рыболовной прессе не могут скрыть того факта, что знаменитая британская компания испытывает в настоящее время немалые трудности. Значительные финансовые потери, понесенные компанией в последние годы, и продолжающийся застой на домашнем (и не только домашнем) рынке рыболовных принадлежностей поставили на повестку дня вопрос о смене приоритетов в развитии, мерах жесткой экономии и реструктуризации штаб-квартиры в Алнике (Alnwick).
В ноябре было объявлено о сокращении порядка трех десятков служащих. Покинул свой пост и директор-распорядитель Ричард Сэндерсон, пришедший в "House of Hardy" в 2003 году из компании "Black & Decker" и кардинально перестроивший ее в течение нескольких лет (на его счету также перенос значительной части производства в Азию, продвижение параллельных марок "Greys" и "Chub", диверсификация ассортимента и многое другое).
В ноябре было объявлено о сокращении порядка трех десятков служащих. Покинул свой пост и директор-распорядитель Ричард Сэндерсон, пришедший в "House of Hardy" в 2003 году из компании "Black & Decker" и кардинально перестроивший ее в течение нескольких лет (на его счету также перенос значительной части производства в Азию, продвижение параллельных марок "Greys" и "Chub", диверсификация ассортимента и многое другое).
Комментариев нет:
Отправить комментарий