среда, 18 января 2012 г.

Что стоит за словами?

Характерная цитата:

"Многие производители, похоже, сосредоточились на выпуске товаров, которые на данный момент модны и которые наверняка будут хорошо продаваться.

В конце концов это приводит к тому, что они копируют друг друга и производят хорошо продающиеся устройства, обеспечивающие высокий оборот. В результате появляются продукты, очень похожие друг на друга по замыслу, функциям и внешнему виду. Продукты без индивидуальных черт.

У нас разработка продукта начинается с вопроса о его функциональности и особенностях: что люди ожидают от того или иного продукта? Насколько он отвечает требованиям, предъявляемым в его сфере применения?

На каком уровне должно находиться качество и надежность? Ответ на эти и многие другие вопросы лежат в основе конструкции любого из продуктов ..."



Здорово. Конструктор танцует от функциональности продукта. И никогда не подумаешь, если не знаешь заранее, что цитата эта из каталога (уже далеко не нового) датской фирмы Bang & Olufsen, специализирующейся с давних пор на выпуске дорогой развлекательной электроники с футуристическим, чтобы не сказать эпатажным, дизайном, на который-то и делается основная ставка. Главное там - быть ни на кого не похожим, остальное вторично. Зато уж рекламщики вовсю трещат о функциональности, практичности и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий