суббота, 5 ноября 2011 г.

О модельной политике компаний

Есть одно удивительное (для незнакомых с модельной политикой компаний) явление, который иногда называют синдромом "Ой, да что же это мы так расстарались?!" Заключается оно в следующем: время от времени на рынке появляются исключительные по своим качествам снасти, но, как правило, они очень быстро снимаются с производства без равноценной замены. То есть, замены либо нет совсем, либо она и в подметки не годится предыдущей модели. Как будто производитель испугался, что сделал, наконец, что-то приличное, и, испугавшись того, что натворил, тут же дал задний ход!

Тут уж, как говорится, потребитель, не зевай, хватай, пока не исчезло, чтобы потом локти не кусать. Вообще, есть хорошее правило: если что-то из снастей очень нравится и чувствуешь, что это твое, - не тяни, не ходи вокруг да около, пуская слюни и выискивая "выгодные предложения", надеясь на скидки. Хватай его!

Комментариев нет:

Отправить комментарий